Завершен второй месяц маркетингового чемпионата, Итоги второго месяца маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

10.11.2023

Завершен второй месяц маркетингового чемпионата

10.11.2023

Завершен второй месяц маркетингового чемпионата

Подводим итоги второго месяца маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги.

Лучший маркетинг месяца:                

  1. КРИСТАЛЛ (проект «KRISTALL FASHION DAY»)
  2. НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ (проект «Юный тренер»)
  3. УХТА (комплексная работа при проведении «Match Day»)

 

Лучший социальный проект месяца: 

  1. КРИСТАЛЛ (проект «Не только спорт»)
  2. ТОРПЕДО (проекты «Подарок Ангелу» и «Сострадание»)
  3. СИБИРЯК (проект доноров костного мозга)


По итогам семи туров Маркетингового чемпионата в лидеры вырвалась «Ухта» (473 балла), в тройку лидеров вошли также «Кристалл» (403 балла) и «Тюмень» (383 балла).

Победу в номинациях «Лучший маркетинг месяца» и «Лучший социальный проект месяца» по мнению Конкурсной комиссии одержал «Кристалл» с проектом «KRISTALL FASHION DAY» и благотворительным проектом «НЕ ТОЛЬКО СПОРТ» соответственно.

В тройку призеров в номинации «Лучший маркетинг месяца» вошли «Новая Генерация» (проекты «Юный тренер» и история специального бренда кофе) и «Ухта» (комплексная работа при проведении «Match Day»).

В тройку призеров в номинации «Лучший социальный проект месяца» вошли «Торпедо» (проекты с фондом «Подарок Ангелу» и приютом для животных «Сострадание») и «Сибиряк» (проект доноров костного мозга).

Лучшую посещаемость в октябре показала «Тюмень», набрав за два домашних тура 24 балла и войдя в лидирующую тройку в общем зачете.

100% загрузку стадионов в октябре показали сразу несколько клубов: «Норильский Никель», КПРФ, «Тюмень», «Ухта» и «Газпром-Югра», которой по итогам октября удалось подняться с последнего места турнирной таблицы. Очень близко к 100% загрузке результаты у «Новой Генерации», ЛКС, «Сибиряка» и «Торпедо».

Важно отметить, что клубы провели разное количество домашних матчей, что существенным образом влияет на количество баллов по направлению «работа с болельщиками».

В работе с социальными сетями в октябре наибольшего успеха добились «Тюмень», «Ухта» и КПРФ, показав лучший прирост количества подписчиков. При этом «Ухта» показала наивысший результат «Love Rate» в ВК, а лучший показатель вовлеченности по охвату в Телеграм у «Сибиряка».