Завершён четвёртый месяц Маркетингового чемпионата, Итоги четвёртого месяца Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

16 января

Завершён четвёртый месяц Маркетингового чемпионата

16 января

Завершён четвёртый месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. КРИСТАЛЛ
  2. УХТА
  3. ТЮМЕНЬ

Лучший социальный проект месяца:

  1. СИБИРЯК
  2. УХТА
  3. ТЮМЕНЬ 

Первый круг Маркетингового чемпионата завершён. Лидеры турнирной таблицы сохранили свои позиции: «Ухта» - 747 баллов, «Кристалл» - 708 баллов, «Тюмень» - 650 баллов.  

«Лучшим социальным проектом месяца» в декабре, по мнению Конкурсной комиссии стала акция «Новогодние мечты с Сибиряком». В тройку призеров вошли также «Ухта» с акцией к Международному дню инвалида и «Тюмень» с проектом «Получил жёлтую — накорми животных».

В номинации «Лучший маркетинг месяца» тройку призеров составили «Кристалл», «Ухта» и «Тюмень».

В этом месяце отмечаем обилие проектов как в оффлайн, так и в онлайн пространствах. Клубы активно привлекают новую аудиторию за счёт проведения мероприятий на городских площадках, а также совместных активаций с партнерами регионального и федерального масштабов. Также заметим, что практически все участники Маркетингового чемпионата качественно отработали праздничную повестку, задействуя различные каналы коммуникации и способы продвижения бренда клуба. Важно, что с каждым месяцем растет качество проектов, многие клубы стабильны в своих начинаниях, но в то же время имеет место креативный и ситуативный контент.

Лучшие показатели посещаемости в декабре у «Тюмени», «Синары», «Сиб-Транзита» и «Норильского Никеля».

По загрузке стадионов лидируют «Новая Генерация» и «Ухта». Средний показатель заполняемости стадионов в декабре 79%.

В работе с социальными сетями лучшие показатели в декабре у КПРФ, «Ухты» и «Кристалла».