Завершён шестой месяц Маркетингового чемпионата, Итоги шестого месяца Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, PARI-Суперлига по мини-футболу. Официальный сайт

Новость

15 марта

Завершён шестой месяц Маркетингового чемпионата

15 марта

Завершён шестой месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. КРИСТАЛЛ
  2. УХТА
  3. ТЮМЕНЬ

Лучший социальный проект месяца:

  1. ТЮМЕНЬ
  2. КРИСТАЛЛ
  3. ТОРПЕДО

В феврале в рамках Маркетингового чемпионата PARI-Суперлиги снова сменился лидер. На первую строчку вернулась «Ухта» — 1 042 балла, «Кристалл» и «Тюмень» сохранили места в тройке, набрав 1 022 и 1 017 баллов соответственно.

Лучшим социальным проектом февраля Конкурсная комиссия признала историю «Тюмени» с посещением игроками и фан-сектором клуба социально-психологической реабилитации проекта «Ступени». Футболисты сыграли с подростками, провели беседу о здоровом образе жизни и подарили подарки. Также отмечено использование клубом на предматчевых программках рисунков ребят с аутизмом. Кроме того, «Тюмень» запустила коллаборацию с «Кристаллом» о связи двух городов, приуроченную к 80-летию снятия блокады Ленинграда. В годы войны более 200 сибирских кошек спасали блокадный город от крыс, а сейчас оба клуба объединились для участия в проекте помощи четвероногим «Получил желтую — накорми животных».

В номинации «Лучший маркетинг месяца» очередную победу одержал «Кристалл». Конкурсная комиссия отметила разнообразную и креативную работу клуба по поддержанию интереса аудитории в отсутствии домашних матчей. Например, петербуржцы запустили два новых видеоформата в соцсетях — «С голосом» и «Ни капли больше», активно анонсировали предстоящие игры, записали интервью с бразильским новичком команды, устраивали челленджи на тренировках. «Кристалл» также занял второе место в номинации «Лучший социальный проект» благодаря поддержке инициативы «Тюмени» по помощи животным и презентации новой истории благотворительного проекта «Не только спорт».

Вернувшая лидерство в Маркетинговом чемпионате «Ухта» в феврале выиграла первый официальный трофей на уровне Суперлиги — PARI-Кубок Лиги, который состоялся в Тюмени. По ходу турнира клуб выпустил три небольших фильма о жизни команды, а после победы отметил ее вместе с болельщиками. Десятки человек встречали игроков «Ухты» в аэропорту, а на ближайшем домашнем матче была организована фотозона с Кубком Лиги.



В феврале команда из Республики Коми организовала совместные съемки с популярным блогером Игорем Олейником — наряду с турнирными победами это способствовало приросту подписчиков. Продолжилось и сотрудничество с местной школой-интернатом, в рамках которого 30 детей посетили игры с липецким ЛКС, побывали в фан-зоне и сфотографировались с Кубком Лиги.

Одним из лучших клубов февраля в номинации социальных проектов (третье место) стало «Торпедо». На матче сборных России и Узбекистана клуб запустил акцию «Коробка храбрости», приуроченную ко Всемирному дню борьбы против рака. Её цель — собрать игрушки и сувениры, помогающие детям восстанавливаться во время лечения. В акции приняли участие главный тренер и капитан сборной России по мини-футболу.


Также «Торпедо» отметило Международный день русского языка, протестировав легионера Лазара Маринковича на знание нижегородских топонимов. А лидерами по охвату в социальных сетях стали посты в поддержку Максима Серебрякова, получившего серьезную травму колена.

Липецкий ЛКС проявил активность в обеих конкурсных номинациях. В преддверии Дня защитника Отечества руководство и тренерский штаб мини-футбольного клуба провели товарищеский матч с родителями воспитанников детско-юношеского клуба ЛКС. Кроме того, липчане оказали помощь в сборе средств на лечение юного воспитанника Тимофея Сарафанова.

Столичный КПРФ отмечен за проведение мини-футбольного турнира в городе Шахтерск Донецкой народной республики. В соревнованиях среди детей до 11 лет приняли участие команды из Амвросиевки, Шахтерска, Тореза и Зугрэса. Не остались без внимания и мастер-классы «Синары». Игроки клуба поучаствовали в матче с воспитанниками «ВИЗ-2012» и провели тренировку для земляка с церебральным параличом, который, несмотря на диагноз, более 20 лет занимается футболом.

В номинации «Лучший маркетинг месяца» Комиссия отметила активности «Сиб-Транзита», «Сибиряка» и «Новой Генерации». Новокузнецкий «Сиб-Транзит» увеличивал аудиторию новых болельщиков клуба благодаря участию игроков Данила Попова и Альберта Агаджанова в кулинарном шоу, где они рассказали о команде. ПМФК «Сибиряк» в отсутствие домашних матчей провел две тренировки для детских команд, еще одну — для болельщиков, которые победили в конкурсе «Новогодняя мечта».


«Новая генерация» помогла организовать интервью начинающего блогера с капитаном команды Александром Кригером. Также игрок сыктывкарского клуба Даниил Букаткин поучаствовал в автограф-сессии, Кирилл Шишов в роли баристы готовил кофе для посетителей матча, а нападающий Геворг Мнацаканян сделал предложение своей девушке на паркете УСК «Орбита», где принимает соперников «Новая генерация».

Наибольшее количество баллов в работе с социальными сетями в феврале набрали «Ухта», «Норильский Никель», «Кристалл» и КПРФ.

Лучший показатель прироста аудитории в ВК у «Ухты» — 386 новых подписчиков. В Телеграм аналогичный показатель лучше всех у «Торпедо» — 340 новых подписчиков.