Завершён восьмой месяц Маркетингового чемпионата, Итоги восьмого месяца Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

08 мая

Завершён восьмой месяц Маркетингового чемпионата

08 мая

Завершён восьмой месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. КРИСТАЛЛ
  2. ТЮМЕНЬ
  3. УХТА

Лучший социальный проект месяца:

  1. ТЮМЕНЬ
  2. ТОРПЕДО
  3. УХТА

Завершен первый этап Маркетингового чемпионата

По итогам апреля определились места клубов в таблице первого этапа Маркетингового чемпионата PARI-Суперлиги. Победителем первого этапа стал «Кристалл» (1513 баллов), второе место заняла «Ухта» (1441 балл), третье — «Тюмень» (1426 баллов).

 Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» в апреле стал «Кристалл». Конкурсная комиссия отметила выпуск специального комплекта игровой формы с комментариями болельщиков, которые они оставляли на протяжении всего сезона под постами клуба в соцсетях и создание клипа, посвященного клубу. Кроме того, в апреле в рамках продолжающегося проекта «Не только спорт» была представлена лимитированная коллекция футболок от игроков «Кристалла» и сборной России с рисунками футболистов, а также мощный Matchday с выступлением оркестра, мастер-классами, креативными афишами и многим другим.

«Тюмень» в апреле одержала победу в номинации «Лучший социальный проект» и стала второй в номинации «Лучший маркетинг месяца». Тюменцы запустили проект с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт»: создана поисковая группа из числа болельщиков, клуб предоставляет автобус и обеспечивает материальную базу для поисково-спасательного отряда.  Также совместно с фанатским сектором был проведен сбор средств для покупок необходимых товаров областного детского дома «Борки» и стартовал совместный проект с филиалом фонда «Защитники Отечества» Тюменской области.

«Ухта» замкнула тройку призеров в обеих номинациях. Команда из Коми продолжает историю с посадкой деревьев около УСК «Ухта» с участием Фелипе Парадински: каждый забитый мяч равен посаженному дереву. Кроме того, в апреле был представлен гимн клуба и проведена акция ««Ухта» в каждом автомобиле города» с раздачей болельщикам-автолюбителям наклеек с логотипом клуба. Также совместно с БК «PARI» ухтинцы провели квиз для болельщиков перед матчем, разыграв футболку Артура Мелконяна. В рамках социальных проектов отмечаем продолжение акции «Зажги синим», посвященной Всемирному дню распространения информации об аутизме и очень важную историю со сбором игрушек для детей из специальной школы с особыми образовательными потребностями.

Вторую строчку в номинации «Лучший социальный проект» заняло нижегородское «Торпедо» с социальным проектом «Мы победители», цель которого - помочь детям, перенесшим онкологические и онкогематологические заболевания, вернуться к обычной жизни после продолжительного и тяжелого лечения. Среди маркетинговых историй отмечены коллаборации с другими спортивными клубами Нижнего Новгорода.

Наибольшее количество баллов в работе с социальными сетями в апреле набрали «Ухта», «Кристалл» и «Тюмень». 

Лучший показатель прироста аудитории в апреле в ВК у «Тюмени» — 385 новых подписчиков. В Телеграм аналогичный показатель лучше всех у «Ухты» — 532 новых подписчиков.

В целом по итогам первого этапа Маркетингового чемпионата отмечаем, что все клубы в той или иной степени приняли участие в обеих номинациях. Суперлига благодарит клубы за активную работу по всем направлениям Маркетингового чемпионата и выражает уверенность, что данная работа продолжится и во втором этапе.

Во втором этапе Маркетингового чемпионата баллы будут начисляться только клубам, продолжающим участие во втором этапе Чемпионата Суперлиги. Клубы, не участвующие во втором этапе Маркетингового чемпионата, могут быть рассмотрены Конкурсной комиссией среди претендентов на получение номинаций «Лучший маркетинг месяца» и «Лучший социальный проект месяца» без начисления баллов.

Для определителя победителя и призеров Маркетингового чемпионата, клубам, не попавшим во второй этап Чемпионата Суперлиги, за второй этап Маркетингового чемпионата автоматически присуждаются места, соответствующие турнирному положению клуба по итогам первого этапа Чемпионата Суперлиги. Начисление баллов для каждого из этапов происходит отдельно. Набранные баллы первого этапа не переносятся на второй этап.

По итогам Маркетингового чемпионата определяются победитель, серебряный и бронзовые призеры, а также определяется положение клубов в итоговой турнирной таблице.

Победителем признается клуб, занявший наивысшее места по сумме первого и второго этапа (набравший наименьшую сумму мест).

Серебряным призером признается клуб, следующий по указанному показателю вслед за победителем.

Бронзовым призером признается Клуб, следующий по указанному показателю вслед за серебряным призером.

В случае равенства показателей по сумме мест в первом и втором этапе у двух и более клубов, определение места в итоговой турнирной таблице Маркетингового чемпионата происходит с учетом занятого места клубом на первом этапе.