Второй этап Маркетингового чемпионата, Стартовал второй этап Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

07 июня

Второй этап Маркетингового чемпионата

07 июня

Второй этап Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. ТЮМЕНЬ
  2. ТОРПЕДО
  3. СИНАРА

Лучший социальный проект месяца:

  1. СИБИРЯК
  2. ТЮМЕНЬ
  3. НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ


В мае стартовал плей-офф чемпионата PARI-Суперлиги, а вместе с ним и второй этап Маркетингового чемпионата. Лидерство по итогам мая захватила «Тюмень» (236 баллов), второе место занимает «Ухта» (226 баллов), третье — «Торпедо» (214 баллов).

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» стала «Тюмень». Конкурсная комиссия отметила историю с расклейкой в главных точкам города Ухты Пасхальных наклеек с логотипом клуба (приехавшего на выездную игру!), внутри которых были билеты на матчи, организацию «Велосипедного матча» для болельщиков в Тюмени, а также проведение Matchday в тематике, посвященной «300-летию тюменского ковра».

Кроме того, «Тюмень» стала второй в номинации «Лучший социальный проект». В мае в рамках продолжающегося проекта «Отцы и дети» был организован одноименный турнир и выезд фан сектора клуба в детский дом.


Вторую строчку в номинации «Лучший маркетинг месяца» заняло нижегородское «Торпедо». Было отмечено выступление молодежной команды клуба на турнире в Бразилии, где она дошла до финала, а также промо материалы клуба к матчам плей-офф Суперлиги. За выступлением команды следила значительная аудитория в социальных сетях клуба и спортивных пабликах.


В номинации «Лучший социальный проект» первое место, по мнению конкурсной комиссии, занял «Сибиряк». Несмотря на то, что команда из Новосибирска закончила выступление в чемпионате Суперлиги, клуб продолжает работу на социальном и маркетинговом поле. Был запущен конкурс «Ждём Сибиряк», в котором детям нужно было рассказать, почему команда должна приехать именно к ним. Цель конкурса – уделить внимания детям из Новосибирской области, которые не избалованы мастер-классами, поэтому для них приезд футболистов – большое событие. В рамках поездок основа сибиряков провела мастер-классы с детьми, игроки подарили детским школам комплекты футзальных мячей.

Также клубом был проведен благотворительный «аукцион формы» с болельщиками. Собранные в рамках аукциона средства были переданы в благотворительный фонд "Солнечный город".

Кроме того, главный тренер клуба Сергей Покотыло принял участие в большом фестивале детского футбола, а игроки дублирующего состава сибиряков – в выставочном матче, где сыграли с победителем одной из городских лиг. 


Расположившаяся на второй строчке турнирной таблицы второго этапа Маркетингового чемпионата «Ухта» в мае организовала социальную акцию, задействовав в проекте воспитанников своей академии. Ребята собрали, залакировали и повесили кормушки в детском парке. Кроме того, клуб организовал конкурс детских рисунков «Я рисую на асфальте». За каждый рисунок ребенок мог выбрать себе подарок от клуба. Также был организован совместный просмотр гостевого матча в УСК «Ухта».

«Новая генерация» стала третьей в номинации «Лучший социальный проект» с мастер-классом для детей и организацией субботника основного и дублирующего составов. Не осталась без внимания и активность «Синары». Игроки клуба поучаствовали в церемонии награждения призеров женского Чемпионата Екатеринбурга по мини-футболу, приняли участие в чествовании воспитанников спортивной школы «ВИЗ»  и награждении участников регионального этапа смотра-конкурса «Россия – футбольная страна!». Столичный КПРФ собрал гуманитарную помощь, а домашние матчи «Газпром-Югры» посетили дети из реабилитационного центра «Берегиня».

Наибольшее количество баллов в работе с социальными сетями в мае набрали «Тюмень», «Ухта» и «Торпедо».

Лучший показатель прироста аудитории в мае в ВК и Телеграм у «Тюмени» — 373 и 305 новых подписчиков соответственно.

В YouTube аналогичный показатель лучше всех у «Ухты» — 72 новых подписчика.

В целом по итогам старта второго этапа Маркетингового чемпионата отмечаем, что практически все клубы продолжают активно участвовать в номинациях. Надеемся, что и финальный месяц Маркетингового чемпионата, в котором определяться победитель и призеры, станет достойным его завершением.