Завершён второй месяц Маркетингового чемпионата, Итоги второго месяца Маркетингового чемпионата среди клубов БЕТСИТИ Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

13 ноября

Завершён второй месяц Маркетингового чемпионата

13 ноября

Завершён второй месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. ТЮМЕНЬ
  2. ТОРПЕДО
  3. УХТА                

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. КРИСТАЛЛ
  2. ЛКС
  3. НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ


По итогам шести туров Маркетингового чемпионата верхнюю строчку в турнирной таблице сохранил иркутский «ИрАэро», набравший 237 баллов. На второе место поднялась «Тюмень» - 211 баллов, на третьем расположилась «Ухта», в активе которой 199 баллов.

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» в октябре стала «Тюмень». Конкурсная комиссия особо отметила продолжение и развитие проекта «Голос внутри» с интеграцией в него юных комментаторов, а также приглашение и участие в открытии матча 5-го тура Героя России, летчика гражданской авиации В.И. Шарпатова. Помимо этого «Тюмень» провела в целом масштабную работу в октябре, включая Matchday в двух домашних турах с мастер-классами и многим другим.


Вторую строчку в номинации «Лучший маркетинг месяца» заняли торпедовцы с яркой историей, посвященной вручению Винисиусу «Золотого мяча» и продолжением, стартовавшего в начале сезона, проекта «Нижегородские промыслы через клубный вымпел», где в качестве подарка в октябре соперники получали футзальный мяч ручной работы, выполненный в форме глобуса с хохломской росписью. Также заслуживают внимания продолжающийся проект «Чистая раздевалка» и история сотрудничества клуба с нижегородским зоопарком.

Третье место досталось «Ухте». Комиссией был отмечен тематический подход к организации домашних матчей, а также комплексная работа клуба при проведении Matchday. Так в октябре матчи были посвящены тематике Рок-музыки и дню защиты животных. В фойе была организована, ставшая уже традиционной, встреча команды соперника: девушки в национальных русских костюмах встречают игроков с хлебом и солью, а также выступление коллектива народных танцев перед началом матча.

В номинации «Лучший фото/видео проект» первое место, по мнению конкурсной комиссии, занял «Кристалл» с промо-роликом к матчам с «Торпедо» по мотивам «Настоящего детектива».

Второе место занял ЛКС. В частности, были отмечены фотопроект «Богатыри России. Занимательная геральдика», в рамках которого перед матчами клуб из Липецка вручает соперникам портрет богатыря, держащего в руках герб их города, а также изображение богатыря с гербом Липецкой области. Кроме того, запомнился видеопроект — танцевальный флэшмоб болельщиков и ансамбля "Фристайл" в перерыве матча ЛКС — «Торпедо».

«Новая генерация» стала третьей в номинации «Лучший фото/видео проект» с челленджем «Тренер-блогер» - видеоблог о тренировке команды глазами главного тренера.

Не остались без внимания проекты и активности клубов, не попавшие в призовые тройки в номинациях. Так «Сибиряк» подготовил фото и видео проект ко дню тренера, показывающий из чего состоит игровой день тренера и приоткрывающий болельщикам футбольное закулисье. Столичный КПРФ сделал развлекательный видео ролик «Кому ты звонишь/пишешь первым делом после матчей?». Футболисты основы «Синары» приняли участие в турнире в Новоуральске, проведя гала-матч против сборной турнира и поучаствовав в совместной фотосессии. У «Тюмени» запомнились видео из барбершопа и видео с футболистами на катке. У «Ухты» афиша промо-ролик с собакой, которая гуляет по спорткомплексу и участвует в тренировке клуба. «Норильский Никель» подготовил видео из раздевалки с вручением «Шляпы металлурга» лучшему игроку матча, а «Торпедо» фотопроект «Почтовые открытки» с изображением подопечного клуба – благородного оленя Тургуна из нижегородского зоопарка. У «ИрАэро» отмечаем видео «Шестой игрок на трибуне…» и видео презентацию маскота команды на берегу Байкала.

Помимо лидерства в общем зачете, клуб из Иркутска второй месяц подряд набирает наибольшее количество баллов по направлению «работа с социальными медиа», показывая стабильно высокий прирост аудитории в Телеграм и ВК.

По итогам двух месяцев отмечаем, что большинство клубов продолжают активную работу в рамках Маркетингового чемпионата. Надеемся, что с каждым месяцем активность будет только возрастать и клубы порадуют болельщиков еще большим количеством интересных проектов.

Важно помнить, что клубы провели разное количество домашних матчей, что существенным образом влияет на количество набранных баллов. По итогам каждого отчетного месяца турнира все еще может измениться.