Завершён третий месяц Маркетингового чемпионата , Итоги третьего месяца Маркетингового чемпионата среди клубов БЕТСИТИ Суперлиги , БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

10 декабря

Завершён третий месяц Маркетингового чемпионата

10 декабря

Завершён третий месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. ТОРПЕДО
  2. УХТА
  3. НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. КРИСТАЛЛ
  2. СИБИРЯК
  3. УХТА

Позади три месяца Маркетингового чемпионата. Дебютант Суперлиги «ИрАэро» продолжает удерживать верхнюю строчку с 345 баллами. «Ухта» поднялась на второе место набрав 335 баллов, «Тюмень» третья – 309 баллов.  

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» в ноябре стали торпедовцы с проектом «Серьезный маркетинг». Комиссия отметила как саму идею, так и целостное, завершенное воплощение проекта. Также у нижегородского клуба были отмечены проект «Вместе за Нижний», посвященный Дню народного единства с презентацией третьего комплекта игровой формы и продолжение, стартовавшего в начале сезона, проекта «Нижегородские промыслы через клубный вымпел» - в ноябре нижегородцы рассказали о гончарном производстве из Богородска.

«Ухта» стала второй в номинации «Лучший маркетинг месяца». Ухтинцы продолжают тематический подход к организации домашних матчей. Очень ярко были организованны матчи с «Торпедо» в тематике русской-народной культуры с большим количеством различных активаций и красочными костюмами. Кроме того, запомнились ответные истории в адрес «Торпедо» с не дождавшимся караваем и нижегородской телебашней.

Третье место в номинации «Лучший маркетинг месяца» за Норильском. Хотели бы отметить масштаб активации бренда клуба в оформлении самолета, выполняющего регулярные рейсы по России. Выход логотипа за пределы инфраструктуры и города в таком уникальном для футзала формате расширит аудиторию и повысит узнаваемость бренда, а также создаст дополнительные информационные поводы и увеличит число упоминаний в медиа пространстве. Также важным шагом для популяризации клуба в городе стало появление маскота, благодаря которому клуб расширил точки соприкосновения с имеющейся и потенциальной аудиторией. Два громких и перспективных проекта, как нам кажется, заслуживают большего внимания со стороны маркетинговых и коммуникационных служб клуба. Будем следить за освещением новых рекламных активов, чтобы как можно больше людей узнало о футзальной команде «Норильский Никель».




В номинации «Лучший фото/видео проект» второй месяц подряд побеждает «Кристалл». На этот раз с промо-роликом к домашнему туру с «ЛКС».

Вторым в номинации становится «Сибиряк» с видео поздравлением ко Дню матери: «Игроки рисуют мам» и очень трогательным видео, в котором мамы игроков объявляют состав команды.  

«Ухта» занимает третью строчку в номинации «Лучший фото/видео проект» с промороликом-афишей к матчам с «Торпедо».  

Не остались без внимания проекты и активности клубов, не попавшие в призовую тройку. Так «ИрАэро» запустил совместный розыгрыш билетов и атрибутики с хоккейным клубом из Иркутска и провел открытую тренировку для СМИ. Столичный КПРФ подготовил эксклюзивную открытку к 7 ноября и провел видео-квест с розыгрышем билетов на матчи. «Кристалл» выпустил развлекательные ролики совместно с капитаном команды ЛКС, а также подготовил совместные предматчевые видео с автором Youtube-канала «DEMIDOV». ЛКС сделал видео-анонс к матчам с «Газпром-Югрой», записал видео поздравление игроков ко Дню матери и продолжает проект «Богатыри России. Занимательная геральдика». «Новая Генерация» организовала тур «Коми дерби» в национальном стиле региона, а матчи с «Кристаллом» в стиле «Апельсиновое дерби» с розыгрышем призов и другими активностями. Тюменцы начали большой проект с МЧС России и запустили проект «72 амбассадора клуба».  

По направлению «работа с социальными медиа» в ноябре впереди всех «Ухта» с лучшим приростом аудитории в Телеграм и ВК.     

По итогам десяти туров продолжаем отмечать активную работу большинства клубов в рамках Маркетингового чемпионата. Надеемся, что в дальнейшем клубы не сбавят обороты и порадуют болельщиков еще большим количеством интересных проектов.  

Важно не забывать, что клубы провели разное количество домашних матчей, что существенным образом влияет на количество набранных баллов. Все еще может измениться по итогам каждого отчетного месяца турнира.