Илья Рабин: «БЕТСИТИ Суперлига может быть уверена в завтрашнем дне, а это очень важно», Коммерческий директор Суперлиги Илья Рабин оценил недавний БЕТСИТИ Кубок лиги, рассказал о нынешних и потенциальных партнерах футзального чемпионата России, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

30.12.2024

Илья Рабин: «БЕТСИТИ Суперлига может быть уверена в завтрашнем дне, а это очень важно»

30.12.2024

Илья Рабин: «БЕТСИТИ Суперлига может быть уверена в завтрашнем дне, а это очень важно»

Коммерческий директор Суперлиги по футзалу Илья Рабин в интервью «РБ Спорт» оценил недавний БЕТСИТИ Кубок лиги в Сургуте, рассказал о новых партнерах футзального чемпионата России и раскрыл, какие еще спонсоры могут появиться.


— Илья Ефимович, не так давно Суперлига провела второй после возрождения БЕТСИТИ Кубок лиги. Насколько он оправдал ожидания — спортивно, медийно, маркетингово?

— Оправдал полностью. Если говорить по спортивной составляющей, то, может быть, есть какие-то минимальные нюансы, но в целом все команды были представлены практически основными составами — уровень футзала сумасшедший, считаю, на уровне лучших мировых образцов. Почти все игры упорные, шикарные.

С точки зрения охвата, смотрибельности — прекрасный турнир: отличная вовлеченность аудитории. Я как коммерческий директор очень доволен тем, как мы его осветили, тем более с таким финальным аккордом в виде трансляции на федеральном канале «Матч ТВ» и в диджитале на VK Видео в их основном спортивном паблике — там очень большое количество просмотров.

Конечно, как обычно, есть люди, которые любят писать негатив, а не оценить, что кто-то отпахал и хорошо выполнил свою работу. Ну, такая жизненная позиция тоже бывает, мы ее принимаем. В конце концов иногда такая критика позволяет понять, что можно поправить, что, может, мы еще не доделали. А иногда подобная критика как раз наоборот дает понять, что мы что-то сделали хорошо, а кто-то злится именно из-за этого.


— Вы выбирали из нескольких городов, прежде чем остановиться на Сургуте…

— С регионом мы не ошиблись. Конечно, непросто, когда находишься не дома, да к тому же там, где нет команды БЕТСИТИ Суперлиги. Это дело непростое, но местные органы власти немножко нас направляли, подсказывали, где что. А сама Суперлига в полном объеме справилась с этой тяжелой ношей, которую взяла на себя: приходилось решать очень много вопросов — все разруливать, договариваться. Но наша маленькая команда номер девять, как ее иногда называют, справилась.

Мне кажется, турнир получился. Сейчас получаем обратную связь в виде писем от детей, которые участвовали в мастер-классах и других наших мероприятиях в Сургуте в рамках matchday и не только. Мы ведь работали ради того, чтобы люди получали удовольствие и от спортивной составляющей, и от культурно-массовых мероприятий в рамках турнира — фестиваль футзала удался.


— БЕТСИТИ Кубок лиги прямо сейчас – это больше про пропаганду футзала или про прибыль для Суперлиги и в конечном счете самих клубов?

— В целом это все-таки не бизнес-проект. Однозначно, это проект пропаганды футзала, его развития, продвижения в регионы. Кроме того, это новый титул, за который клубы действительно бьются. Турнир интересен своей спортивной составляющей и руководителям клубов, и игрокам. Когда «Газпром-Югра» поднимал кубок, я думаю, с их стороны были настоящие эмоции от победы. И когда «Ухта» получала призовую тарелку за второе место, то и у них были настоящие эмоции проигравших — тех, кто перестал быть обладателем кубка. Так что все по-настоящему.


— Если в целом говорить про деятельность Суперлиги, то новая организация работает полтора года. Насколько за это время российский футзал продвинулся, чтобы клубы становились менее убыточными? И насколько реализуема мечта, что клубы даже начали работать в плюс?

— Знаете, мечты ведь тоже бывают разными: одни реализуются, другие — нет, но служат ориентиром. Мы продвигаемся к этой мечте маленькими шажками, шаг за шагом. Самое главное, чтобы нам не помешали какие-либо внешние факторы. Тогда мы потихонечку доберемся до какой-то осязаемой и понятной цели, которую перед собой ставим.

Конечно, все хотят знать точные цифры — сколько, что, чего и как. Я считаю, что мы находимся в таком хорошем, прогрессивном движении, но еще не пришел момент, когда можно говорить о каких-то результатах с восхищением. Поэтому давайте пока подождем.

Моя задача — привлекать партнеров и спонсоров, спрашивая разрешение у руководства на подписание тех или иных соглашений. Я должен согласовывать условия договоров и делать так, чтобы коммерческая составляющая, маркетинговая привлекательность нашего продукта росла. Чтобы было больше партнеров, спонсоров и мы двигались вперед.


— Вы упомянули свои задачи. Можете подвести итоги своей работы, своего отдела в 2024 году?

— Главный итог уходящего года — мы кардинально поменяли всех коммерческих партнеров в новом сезоне. При этом безмерно благодарим и тех, кто работал с нами в прошлом сезоне Суперлиги.

Что касается новых партнеров, то, во-первых, хочется поблагодарить нашего титульного спонсора в лице компании БЕТСИТИ. Мы работаем с ними полгода, и все получается настолько грамотно и комфортно, что даже немножко переживаю! Очень важно, что мы понимаем друг друга с полуслова.

Также хочу поблагодарить нового технического спонсора компанию Jögel, создавшую для нашего чемпионата новый официальный мяч. Важно, что он понравился клубам — что называется, зашел!

Разумеется, мои благодарности компании «ИрАэро» — как мне кажется, далеко не у всех лиг и чемпионатов в партнерах есть авиакомпания! Для нас это действительно прорыв.

Компания «Триколор» помогает нам продвигать футзал. Очень важно то, что большое количество матчей Суперлиги показывается в достойном качестве. Когда трансляции идут не на федеральном или тематических каналах холдинга «Матч ТВ» (ему тоже большое спасибо!), то я смотрю исключительно на «Триколоре» и получаю истинное удовольствие — в том числе от качества показа, которым занимаются наши друзья из компании VSporte. Важно, что болельщики начинают привыкать к показам нашего классного вида спорта на спортивных каналах «Триколора», все больше людей в него вовлекается.

Отдельно благодарим компанию VK, которая стала партнером БЕТСИТИ Кубка лиги. Они очень помогли в раскрутке турнира. Конечно, спасибо и нашим информационным партнерам, включая вас, дорогой «Рейтинг Букмекеров».


— Итак, пул партнеров кардинально изменился перед стартом нового сезона. Насколько он теперь стабилен и насколько может расширяться?

— С теми, с кем мы сейчас заключились, это долгосрочные договора на 2-3 года как минимум. Спасибо им за это большое, потому что при таком раскладе мы можем быть уверены в завтрашнем дне, а это очень важно.


— Какие ниши пока свободны?

— Сейчас работаем по банковской истории, автомобильной… Еще из глобальных сфер — например, что-то металлургическое. В общем, еще достаточно много товарных групп, на которые стоит обратить внимание. Боюсь сглазить, но пул партнеров однозначно будет расширяться. По крайней мере, я этого очень хочу. Надеюсь, что потенциальные партнеры, которые нас рассматривают в качестве своих компаньонов, тоже этого очень хотят.


— Впереди 2025 год. Какие главные цели на него, чего ждать болельщикам от Суперлиги?

— Болельщикам от Суперлиги ждать класснейших матчей и увеличения привлеченных в футзал поклонников. В следующем сезоне постараемся сделать все зависящее, чтобы их ожидания оправдались.

И самое главное — хочу пожелать нашим болельщикам здоровья и самого лучшего следующего года, чтобы в жизни у них все было хорошо!


Источник: "Рейтинг Букмекеров"