Завершён девятый месяц Маркетингового чемпионата, Лидерство продолжает удерживать «Ухта», «Тюмень» поднялась на вторую строчку, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

19 июня

Завершён девятый месяц Маркетингового чемпионата

19 июня

Завершён девятый месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. Тюмень
  2. Торпедо
  3. Ухта

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. Торпедо
  2. ИрАэро
  3. Синара

Завершен девятый месяц Маркетингового чемпионата, по итогам которого лидерство продолжает удерживать «Ухта» (862 балла). «Тюмень» (833 балла) поднялась на вторую строчку, на третьей расположилось «Торпедо» (802 балла).


В номинации «Лучший маркетинг месяца», как и в апреле, первенствовала «Тюмень».

Конкурсная комиссия признала «тюменский экопроект» по производству игровой формы из переработанного пластика, собранного клубом, лучшим маркетинговым ходом в мае. Также клуб продолжает акцию «С рождения за Тюмень». В мае подарочные наборы будущим мамам вручали на домашних матчах. А еще, после футзального фестиваля, проведенного в прошлом месяце, тюменцы создали команду «Футзальных мам», которая уже приняла участие в своем первом женском турнире. 


Вторую строчку в номинации заняло «Торпедо» с проектами, посвященными 80-летию Победы и Дню защиты детей. Также нельзя не отметить завершение проекта «Чистая раздевалка». На протяжении всего сезона торпедовцы оставляли свою раздевалку чистой и дарили своим соперникам символические подарки.

На третьей строчке в номинации расположилась «Ухта». В мае в Ухтинском государственном университете проводился Фестиваль национальных культур, в котором приняли участие бразильские легионеры клуба. 


Победителем в номинации «Лучший фото/видео проект» в мае было признано «Торпедо» с фотопроектом «Хохломские мячи», реализованным совместно с Семеновскими мастерами и БЕТСИТИ Суперлигой. Специально для проекта художники добавили знаменитые узоры хохломской росписи на официальные мячи соревнования. Более того, мяч, украшенный хохломской росписью, дал старт третьему матчу четвертьфинальной серии между «Торпедо» и «Газпромом-Югрой». Кроме того, запомнилось видео ко Дню Победы по мотивам фильма «Белорусский вокзал».

На второй строчке - «ИрАэро», подготовивший в мае целый ряд видеосюжетов, среди которых особенно были выделены ролик «Он не вернулся из боя» к 80-летия Победы и видео «На Байкал!», посвященное окончанию сезона.

На третьей – «Синара» с видео концепцией на плей-офф: «Закаленные огнем».

Помимо призеров номинаций необходимо отметить проекты и активности клубов, не попавших в призовую тройку. Столичный КПРФ в рамках фотопроекта месяца подготовил серию фотографий о поездке игроков в Государственную думу, а также милый видеоролик, посвященный семьям игроков команды. «Кристалл» выпустил специальную коллекцию клубного мерча, приуроченную к историческому выходу команды в плей-офф. «Норильский Никель» провел первый турнир «Игры поколений», приуроченный ко Всероссийскому дню футбола. 

По направлению «Работа с социальными медиа» в мае наибольшее количество баллов набрали «КПРФ» (40), «Тюмень» (38) и «Норильский никель» (37).

По итогам мая мы продолжаем отмечать активную работу клубов в рамках Маркетингового чемпионата по всем направлениям. В первую очередь это касается участников БЕТСИТИ Суперлиги, которые, несмотря на завершение спортивного сезона команды, становятся лауреатами и победителями номинаций.

Напоминаем, что отчеты клубов в рамках Маркетингового чемпионата доступны на ресурсах «БЕТСИТИ Суперлиги» (ссылка на отчеты https://disk.yandex.ru/d/3hKvPs0fwcSKvw).