Завершился второй сезон Маркетингового чемпионата, Вместе с окончанием плей-офф БЕТСИТИ-Суперлиги завершился второй сезон Маркетингового чемпионата, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт
Новость
03 июля
Завершился второй сезон Маркетингового чемпионата
03 июля
Завершился второй сезон Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:
- Торпедо
- Ухта
- Синара
Лучший фото/видео проект месяца:
- Торпедо
- ИрАэро
- КПРФ
Вместе с окончанием плей-офф БЕТСИТИ-Суперлиги завершился второй сезон Маркетингового чемпионата.
Победителем, как и год назад, стала «Ухта» (974 балла). «Тюмень» снова расположилась на втором месте (904 балла). На третьей строчке — «Торпедо» (859 баллов).
В номинациях июня «золотым дублем» отметилось «Торпедо».
В «Лучшем маркетинге месяца» конкурсная комиссия единогласно признала проекты нижегородского клуба «Лето в «Брынзе» и «Программки «Торпедо». А «Лучшим фото/видео проектом» стал видеопроект о путешествии Вини в Городец. Также нельзя не отметить завершение видеотрилогии «Жмурки».
Вторую строчку в номинации «Лучший маркетинг месяца» заняла «Ухта». У ухтинцев в июне были отмечены активации, посвященные окончанию сезона. Третьей стала «Синара», открывшая музей детской спортивной школы клуба.
Вторым в номинации «Лучший фото/видео проект» стал иркутский «ИрАэро», подготовивший серию видео с голами игроков клуба в минувшем сезоне, а также ряд интервью по итогам дебюта в Суперлиге. Третьим стал столичный «КПРФ», выпустивший серию прощальных видео.
По направлению «Работа с социальными медиа» в июне наибольшее количество баллов набрала «Ухта» (45).

Подводя итоги Маркетингового чемпионата, отмечаем, что все клубы проделали большую работу не только по организации и проведению домашних матчей, но и по раскрутке своих социальных медиа, а также приняли самое деятельное участие и креативный подход в номинациях «Лучший маркетинг» и «Лучший фото/видео проект» месяца. Особенно приятно отметить клубы, которые, несмотря на завершение спортивного сезона, продолжают становиться лауреатами и победителями номинаций.
Суперлига благодарит клубы за активную работу по всем направлениям Маркетингового чемпионата и выражает уверенность, что такая работа продолжится в следующих сезонах.
Напоминаем, что отчеты клубов в рамках Маркетингового чемпионата доступны на ресурсах «БЕТСИТИ Суперлиги» (ссылка на отчеты https://disk.yandex.ru/d/AIfj9a-Goa7ZuA).