Завершён второй месяц Маркетингового чемпионата, В конце августа вместе со стартом нового сезона стартовал третий по счету Маркетинговый чемпионат среди клубов БЕТСИТИ Суперлиги по футзалу, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

21 октября

Завершён второй месяц Маркетингового чемпионата

21 октября

Завершён второй месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. «Торпедо»
  2. КПРФ
  3. «ИрАэро»
  4. «Сибиряк»
  5. «Тюмень»                        

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. «Торпедо»
  2. «Сибиряк»
  3. «ИрАэро»
  4. «Новая генерация»
  5. «Тюмень»


В конце августа вместе со стартом нового сезона стартовал третий по счету Маркетинговый чемпионат среди клубов БЕТСИТИ Суперлиги по футзалу. Обращаем внимание, что в новом сезоне в регламент Маркетингового чемпионата был внесен ряд изменений, направленных на стимулирование клубов к работе в рамках номинаций (расширено число призеров, клубы получили возможность параллельно с комиссией оценивать работу коллег и др.), а также на рост посещаемости матчей чемпионата. В то же время, по-прежнему существенное влияние на общую сумму набранных баллов оказывает количество домашних матчей в отчетном периоде. А оно у клубов пока разное!

Итак, лидерство по итогам первого месяца захватили торпедовцы, набравшие 836,0 баллов и первенствовавшие в обеих номинациях. Кроме того, нижегородцы заработали дополнительные баллы, использовав одно из нововведений стартовавшего сезона – разместили тематический контент клуба на канале основного вещателя «Триколор» (в данном случае на «ТВ Спорт»). На второй и третьей строчках расположились «ИрАэро» и КПРФ, набравшие 771,0 и 730,0 баллов соответственно.

В обеих номинациях дуплетом «выстрелило» «Торпедо». В «Лучшем маркетинге месяца» конкурсной комиссией и представителями клубов победителем большинством голосов был признан проект нижегородского клуба под названием «Масштаб личности», а «Лучшим фото/видео проектом» стала видеопрезентация игровой формы «Навстречу новому | Сезон 2025/26».

Вторую сточку в номинации «Лучший маркетинг месяца» занял столичный КПРФ, расширяющий узнаваемость через создание в регионах любительских клубов под своим брендом, запустивший проект «Футбольные мамы» и подписавший ряд партнерских соглашений.

В номинации «Лучший фото/видео проект» вторым стал «Сибиряк» с оригинальной фото презентацией формы в стиле 90-х. И совсем немного новосибирцы не дотянули до третьей строчки в «Лучшем маркетинге месяца» с концепцией клуба на сезон под названием «Важен Каждый».

Третье место в обеих номинациях - за «ИрАэро». Иркутский клуб продолжает яркое выступление в рамках Маркетингового чемпионата. В номинации «Лучший маркетинг месяца» были отмечены акции «Улетный сезон» и разворот в бортовом журнале «МирАэро». А в рамках «Лучшего фото/видео проекта» - проморолик к домашним матчам с «Факелом», презентация нового игрока - Кататы и презентация формы на сезон 2025/26.

В целом, по итогам старта третьего сезона Маркетингового чемпионата отмечаем, что практически все клубы активно включились в работу.

«Новая Генерация» заняла четвертую строчку в номинации «Лучший фото/видео проект» с видео материалом «Не забывай школу. Она с тобой навсегда!» и видео презентацией нового игрока. А в рамках «Лучшего маркетинга месяца» сыктывкарцы отметились выпуском эксклюзивной партии бутилированной воды и вручением соперникам памятного сувенира – «Вымпела-плитки» выполненного в фирменном стиле партнёра клуба.

«Тюмень» стала пятой в обеих номинациях: у тюменцев были отмечены «Презентация соболей» и презентация новичка команды с «усами» и испанским танцем.

«Ухта» пред сезоном отправила своего «Ухтинова» в детский сад с рассказом детям о клубе и лиге, а также подготовила эксклюзивные игровые футболки ко дню работников нефтяной промышленности.  В рамках фото/видео проекта ухтинцы презентовали третий комплект формы, который посвящен природным богатствам республики Коми.

«Синара» представила концепцию и тизер сезона «Волна перемен», провела «Посвящение в футболисты», а выездные матчи с КПРФ были ярко оформлены в тематике: «Назад в СССР».

Новичок БЕТСИТИ Суперлиги «Факел» отметился организацией турнира по дворовому футболу и подписал ряд партнерских соглашений.

ЛКС принял участие в параде ко дню физкультурника и стильно презентовал форму на новый сезон.

«Норильский никель» организовал для учителей физкультуры семинар от Сергея Скоровича и подготовил эксклюзивный комплект игровой формы к открытию сезона в Норильске.

Важно помнить, что это только начало и пока рано смотреть на баллы в турнирной таблице. Надеемся, что на протяжении всего чемпионата активность будет только возрастать и клубы порадуют болельщиков еще большим количеством интересных проектов.

Напоминаем, что отчеты клубов в рамках Маркетингового чемпионата доступны на ресурсах «БЕТСИТИ Суперлиги» (ссылка на отчеты https://disk.yandex.ru/d/AIfj9a-Goa7ZuA).