Завершён первый месяц Маркетингового чемпионата, Итоги первого месяца Маркетингового чемпионата среди клубов БЕТСИТИ Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

15 октября

Завершён первый месяц Маркетингового чемпионата

15 октября

Завершён первый месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. ТОРПЕДО
  2. УХТА
  3. ТЮМЕНЬ                     

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. УХТА
  2. ТОРПЕДО
  3. ИРАЭРО


В конце августа вместе со стартом нового сезона стартовал и второй по счету Маркетинговый чемпионат среди клубов БЕТСИТИ Суперлиги по футзалу. Лидерство по итогам первого отчетного периода захватил новичок Суперлиги «ИрАэро», набравший 122 балла. На второй и третьей строчках расположились «Новая генерация» и КПРФ, набравшие 92 и 91 балл соответственно.

Клуб из Иркутска набрал наибольшее количество баллов как по направлению «работа с болельщиками», так и по направлению «работа с социальными медиа», показав при этом лучший прирост аудитории на старте сезона в Телеграм — 496 новых подписчиков. В ВК аналогичный показатель выше всех у ЛКС — 995 новых подписчиков.

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» стали торпедовцы. Конкурсная комиссия единогласно признала проект с нижегородской телебашней, посвященный дню рождения клуба, лучшим на старте сезона. Также были отмечены история, рассказывающая болельщикам и соперникам о знаменитых промыслах региона и предсезонная встреча с болельщиками, проведенная в необычном месте: центральном сквере Нижнего Новгорода. Кроме того, «Торпедо» с фотопроектом «Наш Нижний Новгород, как на ладони!» стало вторым в номинации «Лучший фото/видео проект».


В номинации «Лучший фото/видео проект» первое место, по мнению конкурсной комиссии, заняла «Ухта» с видеопроектом путешествия игровой футболки, посвященной 95-летию Ухты, по достопримечательностям Москвы.                   

У «Тюмени», занявшей третье место в номинации «Лучший маркетинг месяца», были отмечены история с уникальным болельщиком из Санкт-Петербурга, проект «Голос внутри» и Матчдей в инфо-парке в центре Тюмени.

Лидер общего зачета «ИрАэро» занял третье место в номинации «Лучший фото/видео проект», с фотопроектом презентации игровой формы.

В целом по итогам старта Маркетингового чемпионата отмечаем, что практически все клубы активно вступили в новый сезон. Надеемся, что на протяжении всего чемпионата активность будет только возрастать и клубы порадуют болельщиков еще большим количеством интересных проектов.

Важно помнить, что это только начало и пока рано смотреть на баллы в турнирной таблице. Клубы провели разное количество домашних матчей, что существенным образом влияет на количество набранных баллов. Все еще может поменяться в ближайших турах и по итогам каждого отчетного месяца турнира.