Итоги Маркетингового чемпионата, Завершён Маркетинговый чемпионат среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

28 июня

Итоги Маркетингового чемпионата

28 июня

Итоги Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. ТЮМЕНЬ
  2. УХТА
  3. НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ

Лучший социальный проект месяца:

  1. УХТА
  2. ТЮМЕНЬ
  3. ГАЗПРОМ-ЮГРА

 

Завершился первый сезон Маркетингового чемпионата

Вместе с окончанием плей-офф чемпионата PARI-Суперлиги завершился второй этап, а вместе с ним и первый сезон Маркетингового чемпионата.

Победителем второго этапа стала «Ухта» (489 баллов), следом за ней расположилась «Тюмень» (387 баллов), а на третьей строчке — «Торпедо» (317 баллов).

В общем зачете Маркетингового чемпионата (по итогам двух этапов) победу одержала «Ухта», занявшая наивысшие позиции по сумме первого и второго этапов. Второе и третье места в общем зачете заняли соответственно «Тюмень» и КПРФ.

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» в июне стала «Тюмень». Конкурсная комиссия отметила большую работу, проделанную клубом как в прошедшем месяце, так и в течение всего чемпионата. Так в июне был организован радиоэфир с участием главного тренера команды Дениса Абышева и ее капитана Артема Антошкина, вызвавший большой интерес у аудитории. Также, совместно с партнером - «Менделеевской» библиотекой – тюменцы провели большой квиз на знание истории клуба с приглашением специального гостя. Кроме того, был организован просмотр выездных матчей плей-офф в кинотеатре и на одной из площадей Тюмени. Ну а вишенкой на торте стал забег, посвященный закрытию сезона.

Тюменцы стали вторыми в номинации «Лучший социальный проект». Клуб продолжает сотрудничество с Экодомом и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». А в день последнего домашнего матча сезона был организован «Мишкопад». Все собранные игрушки отправятся в детский дом «Борки» и в детский реабилитационный центр «Ступени», с которыми клуб и фан движение сотрудничают на протяжении всего сезона.


«Ухта» одержала победу в номинации «Лучший социальный проект» и стала второй в номинации «Лучший маркетинг месяца». Были отмечены совместный проект «Ухты» и Спортивного пространства "Доski" по адаптивным видам спорта для детей с ОВЗ. Ухтинцы на протяжении всего сезона активно работали в этом направлении, помогая ребятами из специальной коррекционной школы, а в конце сезона разработали для них спортивную форму с уникальным дизайном и помогли снять большой мотивационный фильм об адаптации детей через различные виды спорта. Также продолжается совместная история по сбору одежды для нуждающихся с фондом «Милосердие».

Кроме того, были отмечены мероприятия, посвященные 95-летию Ухты с рассказом жителям и гостям города об истории, культурном и географическом наследии Ухты и «Ухтинский SUNSET» - проект, в рамках которого клуб приглашал жителей Ухты каждую субботу встречать закат солнца в  самом популярном месте города — Набережной газовиков, а также был отмечен в целом высокий уровень организации и проведения Matchday.

«Новая генерация» стала третьей в номинации «Лучший маркетинг месяца» с мастер-классом для детей в летнем лагере «Юный динамовец» и викториной у юного блогера. А «Газпром-Югра» заняла третью строчку среди социальных проектов июня, организовав для детей турнир по футболу и веселые старты.

Не осталась без внимания и активность «Синары». Игроки клуба поучаствовали в турнире в День защиты детей, провели мастер-класс в детской футбольной школе и поздравили болельщика клуба с посещением всех выездных и домашних матчей команды в сезоне.

Столичный КПРФ организовал традиционный Всероссийский турнир по мини-футболу - «Таланты России!», а представители «Торпедо» съездили в спортивную школу «Витязь» из города Йошкар-Ола. Ребята из «Витязя» несколько раз приезжали на матчи «Торпедо» и вот пришло время ответного визита.  

«Норильский никель» выступил инициатором экологической и благотворительной акции – сбора и переработки пластиковых крышек. Все собранные крышки были переданы в мастерскую, где сами же игроки приложили руку к их переработке. Изготовленные из переработанного пластика изделия будут проданы на благотворительных аукционах города, а вырученные деньги пойдут на поддержку больных детей Норильска.

Наибольшее количество баллов в работе с социальными сетями в июне набрали «Ухта» и «Тюмень».

Лучшие показатели прироста аудитории в июне в ВК, Телеграм и YouTube у «Ухты» — 586, 417 и 153 новых подписчика соответственно.

Лучшие показатели прироста аудитории за сезон:

  • ВК – «Тюмень» (4013 новых подписчиков)
  • Телеграм – «Ухта» (2350 новых подписчиков)
  • YouTube – «Ухта» (833 новых подписчика)

Подводя итоги Маркетингового чемпионата, отмечаем, что все клубы проделали большую работу не только по организации и проведению домашних матчей, но и по раскрутке своих социальных медиа, а также приняли активное участие в номинациях «Лучший маркетинг» и «Лучший социальный проект» месяца. Суперлига благодарит клубы за активную работу по всем направлениям Маркетингового чемпионата и выражает уверенность, что такая работа продолжится в следующих сезонах.