Завершен девятый тур Маркетингового чемпионата, Итоги девятого тура Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, PARI-Суперлига по мини-футболу. Официальный сайт

Новость

09.12.2023

Завершен девятый тур Маркетингового чемпионата

09.12.2023

Завершен девятый тур Маркетингового чемпионата

Позади девять туров Маркетингового чемпионата. «Ухта» (598 баллов), «Кристалл» (556 баллов) и «Тюмень» (521 балл) закрепились на лидирующих позициях турнирной таблицы.

Победу в номинации «Лучший социальный проект месяца» по мнению Конкурсной комиссии одержал «Кристалл» с историей «Кристалл х Ночлежка». В тройку призеров вошли также «Ухта» (акция «Второе дыхание» с фондом «Милосердие») и «Новая Генерация» (проведение республиканского фестиваля по мини-футболу для воспитанников коррекционных школ г.Сыктывкара и республиканских интернатов).

Тройку призеров в номинации «Лучший маркетинг месяца» составили КПРФ, «Тюмень» и «Сиб-Транзит». На этот раз конкурсная комиссия отметила именно комплексную работу клубов в ноябре.

Лучшие показатели посещаемости у «Синары», «Тюмени», «Сиб-Транзита» и «Норильского Никеля».

По загрузке стадионов лидируют «Новая Генерация», «Тюмень» и «Ухта». Близкие к лидерам показатели у «Кристалла», «Норильского Никеля», КПРФ, «Газпром-Югры», ЛКС, «Сибиряка» и «Торпедо».

В работе с социальными сетями лучшие показатели в ноябре у «Кристалла», «Ухты» и «Сиб-Транзита».