Завершен девятый тур Маркетингового чемпионата, Итоги девятого тура Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт
Новость
09.12.2023
Завершен девятый тур Маркетингового чемпионата
09.12.2023
Завершен девятый тур Маркетингового чемпионата
Позади девять туров Маркетингового чемпионата. «Ухта» (598 баллов), «Кристалл» (556 баллов) и «Тюмень» (521 балл) закрепились на лидирующих позициях турнирной таблицы.
Победу в номинации «Лучший социальный проект месяца» по мнению Конкурсной комиссии одержал «Кристалл» с историей «Кристалл х Ночлежка». В тройку призеров вошли также «Ухта» (акция «Второе дыхание» с фондом «Милосердие») и «Новая Генерация» (проведение республиканского фестиваля по мини-футболу для воспитанников коррекционных школ г.Сыктывкара и республиканских интернатов).
Тройку призеров в номинации «Лучший маркетинг месяца» составили КПРФ, «Тюмень» и «Сиб-Транзит». На этот раз конкурсная комиссия отметила именно комплексную работу клубов в ноябре.
Лучшие показатели посещаемости у «Синары», «Тюмени», «Сиб-Транзита» и «Норильского Никеля».
По загрузке стадионов лидируют «Новая Генерация», «Тюмень» и «Ухта». Близкие к лидерам показатели у «Кристалла», «Норильского Никеля», КПРФ, «Газпром-Югры», ЛКС, «Сибиряка» и «Торпедо».
В работе с социальными сетями лучшие показатели в ноябре у «Кристалла», «Ухты» и «Сиб-Транзита».