Завершён пятый месяц Маркетингового чемпионата, Итоги пятого месяца Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

20 февраля

Завершён пятый месяц Маркетингового чемпионата

20 февраля

Завершён пятый месяц Маркетингового чемпионата

По итогам января произошла смена лидера Маркетингового чемпионата. На первую строчку турнирной таблицы поднялся «Кристалл» - 959 баллов, потеснивший на второе место «Ухту» - 901 балл. Третье место сохранила «Тюмень» - 887 баллов.  

«Лучшим социальным проектом месяца» в январе Конкурсная комиссия признала проект «Отцы и дети», организованный «Тюменью» совместно с «Союзом отцов» Тюменской области. В тройку призеров вошли «Кристалл» с проектом для команды «47 в игре» и КПРФ с запуском бесплатной детской школы по мини-футболу в Климовске и «Помощью жителям Климовска».

В номинации «Лучший маркетинг месяца» победу по итогам января одержал «Кристалл». Конкурсная комиссия отметила проект с «Триколором», разнообразную и креативную MatchDay-программу и в целом стабильную работу клуба в рамках своих проектов, результатом которой стал рост продаж абонементов и билетов. В тройку призеров вошли также КПРФ и «Сибиряк».

Лучшую посещаемость в январе показали «Тюмень», «Синара» и «Норильский Никель».

По заполняемости стадионов максимальные показатели у «Новой Генерации» и «Ухты». Близкие к максимальным значения у «Сибиряка», КПРФ и ЛКС. Средний показатель загрузки стадионов в январе вырос по сравнению с декабрем и составил 83%.

Наибольшее количество баллов в работе с социальными сетями в январе набрали «Кристалл», «Тюмень», «Ухта» и КПРФ.

Максимальный прирост в баллах по сравнению с прошлым месяцем показала «Тюмень», вслед за ней расположились «Кристалл» и «Новая Генерация». Но здесь важно учитывать то, что не все клубы провели одинаковое количество «домашних» матчей в январе.