Завершён седьмой месяц Маркетингового чемпионата, Итоги седьмого месяца Маркетингового чемпионата среди клубов PARI-Суперлиги, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

12 апреля

Завершён седьмой месяц Маркетингового чемпионата

12 апреля

Завершён седьмой месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. ТЮМЕНЬ
  2. КРИСТАЛЛ
  3. УХТА

Лучший социальный проект месяца:

  1. СИБИРЯК
  2. СИБ-ТРАНЗИТ
  3. КРИСТАЛЛ

По итогам марта в Маркетинговом чемпионате PARI-Суперлиги вновь произошла смена лидера. На первое месте поднялся «Кристалл» — 1314 баллов, второе занимает «Ухта» — 1237 баллов, третью строчку сохранила «Тюмень» — 1227 баллов.

Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» в марте стала «Тюмень». Конкурсная комиссия отметила запуск совместного проекта с областной научной библиотекой — клуб представил любимые книги футболистов, провел розыгрыш книг об истории тюменского мини-футбола. Также в марте продолжился проект «Отцы и дети», состоялась креативная презентация бразильского игрока Аугусто, а на Масленицу свой рецепт приготовления блинов представил в клубном ролике игрок команды Андрей Соколов.

Новый лидер Маркетингового чемпионата, «Кристалл», занял вторую строчку в номинации «Лучший маркетинг месяца» и третью в споре социальных проектов. В марте команда из Санкт-Петербурга провела три домашних матча, болельщиков на каждом из них ожидала обширная развлекательная программа. Это автограф-сессии с игроками, площадки для панна-футбола, киберфутбола и настольного футбола, зоны благотворительных фондов, различные мастер-классы. Новую аудиторию «Кристалл» привлекал через рекламу в городском общественном транспорте, уже имеющуюся — активно погружал в жизнь клуба, выпуская короткие видео и блоги. Отдельно отмечено сотрудничество петербуржцев с фондами помощи хосписам, помощи домашним животным и социальным приютом для девочек. Также «Кристалл» откликнулся на идею местного блогера, который снял получасовое видео о тренировке и домашних матчах клуба.

«Ухта» замкнула тройку призеров по маркетинговым активностям. Команда из Коми пригласила на домашние игры известных блогеров канала «Губиньо». Активно освещался приезд экс-футзалистов, состоялась совместная тренировка с командой. Заметно выросло количество подписчиков клуба, а ролики блогеров с «Ухтой» в различных форматах собрали почти 1 миллион просмотров.

«Сибиряк» в марте одержал победу в номинации «Лучший социальный проект». Конкурсная комиссия отметила благотворительный MatchDay, проведенный в рамках 16-го тура PARI-Суперлиги. На матчах с «Тюменью» клуб запустил коллаборацию с необычным фотографом Романом Акуловым с синдромом фокомелии. В ходе первой игры Роман фотографировал болельщиков за благотворительное пожертвование. На втором матче состоялся аукцион сделанных портретов игроков «Сибиряка». Собранные средства были переданы в благотворительный фонд.

Новокузнецкий «Сиб-Транзит» оказался вторым в номинации социальных проектов. Клуб направил выручку с матчей 18-го тура на авиабилеты для земляка с острым миелоидным лейкозом. Благодаря этому 9-летний Миша вместе с мамой добрался до Санкт-Петербурга, где готовится к трансплантации костного мозга. Кроме того, в ходе акции «Подари книгу» в марте «Сиб-Транзит» собрал книги для муниципальных библиотек, детских домов, социально-реабилитационных центров.

Четвертой командой, преодолевшей отметку в 1000 баллов в Маркетинговом чемпионате, стал КПРФ. За месяц столичный клуб переместился с 8-й на 4-ю строчку. КПРФ вновь был активен в социальных сетях, а также организовал немало активностей на домашних матчах с «Ухтой», «Новой генерацией» и «Кристаллом». Проводились автограф-сессии с игроками, авторов лучших голов награждали болельщицы, ставшие победительницами клубного конкурса. Состоялось чествование чемпионов Европы 1999 года Аркадия Белого и Вадима Яшина в честь 25-летия победы сборной России на Евро. Кроме того, в марте КПРФ уделил большое внимание детским командам. Коллективу из ДНР была оказана помощь в организации поездки на турнир в крымскую Алушту. Команда из Владимира смогла приехать в столицу на матчи КПРФ с «Ухтой». Освещались и успехи созданной детской команды в Архангельске.

Сыктывкарская «Новая генерация» продолжает идти в топ-5 Маркетингового чемпионата. В марте болельщики клуба провели акцию «Мы не просто команда — мы семья». Игроки, в свою очередь, поблагодарили их на выездных матчах и сделали совместное фото. На матчах с «Сибиряком» футболисты дарили цветы пришедшим поддержать команду женщинам. А нападающий Геворг Мнацаканян в этом месяце дал интервью местному начинающему блогеру.

«Синара» в марте организовала несколько активностей к Международному женскому дню. На игре с «Газпром-Югрой» футболисты поздравили юных воспитанниц спортивной школы «ВИЗ». Спустя несколько дней состоялся детский турнир, победителей и призеров которого наградили игроки Иван Юшков и Никита Кострюков. Нападающий Павел Карпов дал большое видеоинтервью. А Сергей Абрамов и Денис Суховей приняли участие в автограф-сессиях для болельщиков. В социальных сетях «Синара» выпускала ролики с домашних игр с «Газпром-Югрой» и «Тюменью».

Нижегородское «Торпедо» проявило высокую активность в социальных сетях. Виральными стали несколько видео, подготовленных пресс-службой клуба. Например, ролик-ответка по итогам матчей к КПРФ, а также победный танец Николая Ходова. Кроме того, «Торпедо» несколькими постами «обыграло» Всемирный день счастья. Отмечено и проведение мастер-класса для детей, прибывших в Нижний Новгород из Донецкой народной республики.

Игроки мини-футбольного клуба ЛКС перед игрой с «Торпедо» передали игровую майку и тренировочную футболку с автографами юному воспитаннику Тимофею Сарафанову. Ранее липчане помогли собрать средства на его лечение. Также в марте воспитанники академии подготовили сюрприз для своих мам к Международному женскому дню — сделали поздравительные открытки и вышли к ним после занятия с цветами.

Наибольшее количество баллов в работе с социальными сетями в феврале набрали «Ухта», «Тюмень» и «Кристалл».

Лучший показатель прироста аудитории в ВК у «Тюмени» — 385 новых подписчиков. В Телеграм аналогичный показатель лучше всех у «Ухты» — 361 новый подписчик.

Максимальный прирост в баллах по сравнению с прошлым месяцем показал «Сибиряк», вслед за ним расположились КПРФ, «Кристалл» и «Сиб-Транзит». Но здесь важно учитывать то, что не все клубы провели одинаковое количество «домашних» матчей в марте.