Завершён пятый месяц Маркетингового чемпионата, «Ухта» вышла на первое место в общем зачёте, а «Кристалл» снова представил лучший видео проект, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт
Новость
20 февраля
Завершён пятый месяц Маркетингового чемпионата
20 февраля
Завершён пятый месяц Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:
- Торпедо
- Ухта
- Тюмень
Лучший фото/видео проект месяца:
- Кристалл
- ИрАэро
- Ухта
Завершен пятый месяц Маркетингового чемпионата, по итогам которого произошла смена лидера в общем зачете: на первую строчку вырвалась «Ухта», набравшая 552 балла. На втором месте с 516 баллами «ИрАэро», замыкает лидирующую тройку «Тюмень» – 483 балла.
В номинации «Лучший маркетинг месяца» в январе первое место занял проект торпедовцев – «НАШЛИ ИГРОКА ЧЕРЕЗ АВИТО». Нижегородцы продемонстрировали, что победить в номинации можно практически без финансовых вложений, проявив находчивость и нестандартный, креативный подход. Также был отмечен конкурс лайков среди подписчиков клуба и подписчиков фонда «Сострадание», в котором каждый лайк был равен 100 граммам корма для бездомных собак, в результате чего количество подписчиков клуба в ВК увеличилось более чем на 1 тысячу человек!
Вторую строчку в номинации заняла «Ухта» с кейсом, посвященным участию основного вратаря команды Т. Гуитты в качестве полевого игрока матча второй команды клуба в Высшей лиге первенства России. Была отмечена качественная и всесторонняя отработка и подача этой истории. Кроме того, «Ухта» продолжает яркую работу по тематическому оформлению домашних матчей.
На третьем месте «Тюмень» с проектом брендирования остановки общественного транспорта рядом с домашним спорткомплексом. Также у тюменцев запомнилось интересное видео, в котором главный тренер команды Денис Абышев объясняет значение молодежного сленга.
В «Лучшем фото/видео проекте» очередную победу одержал «Кристалл». В январе клуб из Санкт-Петербурга представил сразу три промо-ролика - к каждому из домашних матчей месяца. С учетом материалов от остальных клубов у комиссии был непростой выбор, и лучшим в итоге был признан промо-ролик к матчам с КПРФ под названием «Ирония судьбы, или с тяжелым туром».
На второй строчке расположился «ИрАэро» с очень красивым видео приглашения на Байкал. Третьим в номинации стала «Ухта» с рождественским фото-видео оформлением домашних матчей с тем же «ИрАэро».
Помимо призеров номинаций были отмечены и другие проекты и активности клубов, не попавшие в призовую тройку. Так «ИрАэро» провел «Чемпионский квиз», направленный на объединение болельщиков иркутского спорта (футзал, футбол, хоккей баскетбол), организовал совместный розыгрыш подарков с МФК Ухта, а также проект «Иркутский спорт без пластика», посвященный сбору и переработке пластикового мусора в сувениры. Столичный КПРФ подготовил развлекательный ролик «Что слушают наши игроки в дороге?» и начал сотрудничество с ДЮ МФК «Сфера». ЛКС запустил проект «Читай — играй». Цель проекта - продемонстрировать интеллектуальное развитие футзалистов и вызвать дополнительный интерес к футзалу у постоянных читателей крупнейшей липецкой библиотеки. Кроме того, в январе липчане завершили совместный проект с «Центром Романовской игрушки»: были выбраны лучшие новогодние пожелания болельщиков, авторы которых получили Романовские игрушки, изготовленные игроками ЛКС. «Новая Генерация» организовала проект «Мой тренер самый лучший!», в рамках которого главный тренер команды Алексей Степанов поучаствовал в автограф и фотосессиях, рассказал болельщикам о своем студенчестве в День студента, а также стал главным героем видео-челленджа «Угадай, кто?». «Норильский Никель» поддержал благотворительную акцию по переработке пластика, в рамках которой игроки клуба собственноручно изготовили в экомастерской брелоки в тематике заполярного клуба для последующей реализации на благотворительных ярмарках. «Сибиряк» в рамках проведения матча без зрителей провел встречи с активными болельщиками клуба, а также собрал и разместил на креслах спорткомплекса во время матча фотографии болельщиков, а «Синара» организовала интервью блогера COPA с легендой футзала и тренером клуба - Сергеем Зуевым.
По направлению «Работа с социальными медиа» в январе лучший показатель прироста аудитории в ВК у «Торпедо». В Телеграм аналогичный показатель выше всех у «ИрАэро». Но с учетом всех критериев направления наибольшее количество баллов зарабатывает «Ухта».

По итогам пяти месяцев отмечаем, что клубы продолжают активную работу в рамках Маркетингового чемпионата, демонстрируя завидный креатив, а также исполнение и подачу материалов. Ждем в последующие месяцы новых интересных проектов и огненного креатива! Напоминаем, что отчеты клубов в рамках Маркетингового чемпионата доступны на ресурсах «БЕТСИТИ Суперлиги» (ссылка на отчеты https://disk.yandex.ru/d/AIfj9a-Goa7ZuA).