Завершён седьмой месяц Маркетингового чемпионата, Долгожданные итоги февраля и марта, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

10 апреля

Завершён седьмой месяц Маркетингового чемпионата

10 апреля

Завершён седьмой месяц Маркетингового чемпионата

*С учетом применения п.5.9 Маркетингового регламента


Лучший маркетинг месяца:

  1. Торпедо
  2. Тюмень
  3. Ухта

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. Кристалл
  2. Торпедо
  3. ЛКС


По итогам февраля - шестого месяца Маркетингового чемпионата - лидирует «Ухта» – 622 балла. На втором месте «ИрАэро» - 590 баллов, на третью строчку поднялось «Торпедо» – 581 балл.

В номинации «Лучший маркетинг» второй месяц подряд победили торпедовцы. В феврале нижегородский клуб представил несколько проектов из которых в первую очередь был отмечен проект «ПРИЕЗЖАЙТЕ В НИЖНИЙ». В рамках проекта нижегородцы провели ряд мероприятий по приглашению жителей Ухты в Нижний Новгород, чтобы они могли посмотреть не только выездные матчи своей команды в рамках БЕТСИТИ Суперлиги, но и ближе познакомиться с городом. Также был отмечен «Матчдэй в стиле 90-х» с организацией тематических зон, погрузивший болельщиков в культуру последнего десятилетия ХХ века.

Вторую строчку в номинации заняла «Тюмень» с проектом «Чудо гол Бабая», где болельщики должны повторить легендарный гол Батырева пяткой. Кроме того, у тюменцев были отмечены еще несколько интересных проектов в феврале: проект «Помощь зала», в рамках которого на одну игру было решено заменить заболевшего ведущего на одного из болельщиков клуба, который с энтузиазмом заводил зал и создал отличную атмосферу. Кроме того, ко дню влюбленных была реализована романтическая программа с розыгрышем билетов на матч от клуба, а также ужином при свечах в ресторане и походом в городские парильни от партнёров клуба. На третьем месте «Ухта» с организацией тематического Матчдэя, посвященного дню всех влюбленных.

В «Лучшем фото/видео проекте» очередную победу одержал «Кристалл». В феврале клуб из Санкт-Петербурга выпустил промо-ролик к матчам против «Новой Генерации» - «Чего хотят женщины!», опередивший в номинации нижегородский мини-сериал «Жмурки», занявший вторую строчку. Третьим стал видеоматериал ЛКС «Готовим пряники к домашнему туру с Дианой Мелконян».

Помимо призеров номинаций были отмечены и другие проекты и активности клубов, не попавшие в призовую тройку. «Новая Генерация» организовала турнир по футболу в валенках и провела показательные мастер-классы для юных футболистов старших и подготовительных групп детских садов, а также провела товарищеские матчи с командами академии футбола из г. Киров.  «ИрАэро» продолжает поддержку детских футбольных школ города и привлечение детей к футзалу в рамках проекта «ИрАэро детям». Также клуб из Иркутска провел тематический Матчдэй под девизом «Влюбленные в ИрАэро, влюбленные в футзал!» и разместил трогательное видео с юным болельщиком. Столичный КПРФ подготовил развлекательный ролик «Экскурсия от Олега Безрукова».

ЛКС провел совместную акцию поддержки с хоккейным клубом «Липецк» и футбольным клубом «Металлург», а также представил красивый фотопроект: «Флаг ЛКС и мяч Superliga от JÖGEL покоряют высоты».  «Норильский Никель» организовал бесплатные занятия в своей школе для детей из многодетных семей. Кроме того, игроки заполярного клуба приняли участие в традиционном турнире в Мурманской области. «Сибиряк» организовал цикл мероприятий ко дню влюбленных, провел «Масленичный челлендж» и оригинально подсветил трансферы игроков, покидающих клуб. «Синара» презентовала нового игрока, выпустив яркий постер с отсылкой к фильму «Назад в будущее», а также представила в ДИВСе игрушку в виде маскота клуба. Презентация игрушки была оформлена по мотивам м/ф «Король-лев».

По направлению «Работа с социальными медиа» в феврале наибольшее количество баллов набрал «Газпром-Югра».

*С учетом применения п.5.9 Маркетингового регламента

*С учетом применения п.5.9 Маркетингового регламента


Лучший маркетинг месяца:

  1. Торпедо
  2. Сибиряк
  3. ИрАэро

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. Кристалл
  2. Тюмень
  3. Ухта


По итогам марта тройка лидеров сохранила свои позиции: «Ухта» первая – 684 балла. На втором месте «ИрАэро» - 675 баллов, на третьей строчке «Торпедо» – 659 баллов.

В номинации «Лучший маркетинг» очередную победу одержали торпедовцы с проектом «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ». В рамках проекта нижегородцы подсветили рождение детей у игроков клуба, провели гендер-пати и организовали красочное предложение руки и сердца от игрока клуба перед матчем. Комиссия отметила комплексный подход к организации и реализации проекта. Кроме того, Торпедо продолжает свои проекты «Нижегородские промыслы через клубный вымпел» и «Чистая раздевалка».

Вторую строчку в номинации занял «Сибиряк» с проектом «8 марта с «Сибиряком», в рамках которого организовал уникальную тренировку для болельщиц клуба, а после тренировки поздравил их с 8 марта.

На третьем месте клуб из Иркутска с проектом «ИрАэро детям». В рамках проекта организован ряд мероприятий с целью привлечения внимания новой аудитории среди детей и родителей.


В «Лучшем фото/видео проекте» снова впереди всех «Кристалл». В марте клуб из Санкт-Петербурга выпустил промо-ролики к матчам против «Сибиряка» и «ИрАэро». Вторую строчку в номинации заняла «Тюмень». Было отмечено видео с участием А.Батырева из барбершопа. Третьей стала «Ухта» с «Фотосессией в раздевалке к 8 марта».

Помимо призеров номинаций были отмечены и другие проекты и активности клубов, не попавшие в призовую тройку. «Синара» подготовила оформление выездного матча с КПРФ в стиле «Назад в СССР». «Ухта» провела тематический Матчдэй с «Новой Генерацией», посвященный телеграм-каналу клуба. «Новая Генерация» организовала клубный просмотр для всех желающих под названием «Шанс стать профи».  Столичный КПРФ провел фотосессию к 8 марта с участием Арсера Багирова, Олега Безрукова, Михаила Маркина с семьями. Игроки ЛКС приняли участие в корпоративном турнире по фиджитал футболу и провели накануне 8 Марта праздничную акцию: Янник Джилеру, Иван Милованов и Максим Осипов отправились поздравлять девушек Липецка с праздником весны в крупнейший ТРЦ города. «Норильский Никель» продолжает популяризацию спорта и футзала. В марте клуб из заполярья организовал турнир среди дошкольников. «Кристалл» пригласил на домашние матчи с «Сибиряком» особых гостей: воспитанников и педагогов СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию N 4".

По направлению «Работа с социальными медиа» в марте наибольшее количество баллов набрал иркутский «ИрАэро».

*С учетом применения п.5.9 Маркетингового регламента

Продолжаем отмечать активную работу клубов в рамках Маркетингового чемпионата по всем направлениям. Напоминаем, что отчеты клубов в рамках Маркетингового чемпионата доступны на ресурсах «БЕТСИТИ Суперлиги» (ссылка на отчеты https://disk.yandex.ru/d/AIfj9a-Goa7ZuA).


*ИВАН ШАБАНОВ: НАМ ПОТРЕБОВАЛАСЬ ТРОЙНАЯ ПРОВЕРКА

 Исполнительный директор Суперлиги раскрыл причины задержки оглашения промежуточных итогов (февраль) маркетингового чемпионата.

- В ходе проведения маркетингового чемпионата в адрес Суперлиги поступило обращение одного из клубов, в котором были высказаны подозрения в искусственном завышении данных о клубных подписчиках в их социальных сетях. Как следствие - в целях контроля соблюдения требований маркетингового регламента в рассматриваемой части – Суперлига назначила проверку. Необходимо признать, что всестороннее установление всех обстоятельств и анализ полученных данных, включая их перепроверку, занял продолжительное время, что и привело к задержке обнародования промежуточных результатов маркетингового чемпионата. Кроме того, свою проверку также провела и Конкурсная комиссия. Таким образом, сведения о подписчиках клубов Суперлиги в социальных сетях, с учетом данных, указанных в обращении, были проверены трижды в рамках трех независимых друг от друга исследований. В конечном итоге, Конкурсная комиссия, изучив материалы трех проверок и объяснения от клубов, пришла к выводу о соблюдении подавляющим большинством клубов Суперлиги требований маркетингового регламента на протяжении всего текущего сезона, установив, что ряд приростов числа подписчиков был напрямую связан с проведением клубами конкурсов, викторин, розыгрышей призов и выпусков тематических контентов. Вместе с тем, в отношении некоторых из них были применены положения п.5.9 маркетингового регламента, поскольку выявленные изменения числа подписчиков в социальных сетях носили явно неестественный характер и никоим образом не объяснялись клубами.
В свою очередь, и Суперлига скорректирует систему контроля выполнения требований маркетингового регламента, несмотря на то, что завышение количества подписчиков было выявлено лишь у некоторых клубов и в дискретные периоды времени.