Завершён первый этап Маркетингового чемпионата, Определились места клубов в таблице по итогам первого этапа Маркетингового чемпионата!, БЕТСИТИ Суперлига по футзалу. Официальный сайт

Новость

21 мая

Завершён первый этап Маркетингового чемпионата

21 мая

Завершён первый этап Маркетингового чемпионата

Лучший маркетинг месяца:

  1. Тюмень
  2. Торпедо
  3. Ухта

Лучший фото/видео проект месяца:

  1. Сибиряк
  2. Новая генерация
  3. Кристалл


Завершен первый этап Маркетингового чемпионата

Определились места клубов в таблице по итогам первого этапа Маркетингового чемпионата. Победителем первого этапа стала «Ухта» (756 баллов), на втором месте - «ИрАэро» (730 баллов), на третьем — «Тюмень» (719 баллов).

В номинации «Лучший маркетинг месяца» в апреле первенствовала «Тюмень».

Конкурсная комиссия отметила проведение футзального фестиваля в СК «Центральный», розыгрыш слотов для участия в популярном забеге «Стальной характер» среди болельщиков в клубной экипировке, а также запуск проекта «С рождения за Тюмень», в рамках которого были приобретены и переданы в родильный дом специальные подарочные коробки для новорожденных, содержащие необходимые вещи для малышей и их родителей. Кроме того, тюменцы продолжают реализацию масштабного проекта по сбору пластиковых бутылок, направленного на защиту окружающей среды. 

Вторую строчку в номинации заняло «Торпедо», завершившее в апреле проект «Футзал и промыслы», длившийся с начала регулярного чемпионата. В рамках проекта торпедовцы знакомили своих соперников и всех любителей футзала со знаменитыми нижегородскими промыслами. Главным атрибутом проекта стал вымпел. В каждом месяце вымпел был стилизован и посвящен одному из промыслов Нижегородской области. Таким образом, у всех клубов БЕТСИТИ Суперлиги остался памятный вымпел и сувенир от Нижегородской области. Добавили красок в торпедовскую маркетинговую историю апреля и оригинальные активности, посвященные «Дню космонавтики».

На третьей строчке в номинации расположилась «Ухта», которая на протяжении всего сезона проводит тематические Матчдэи. На этот раз оформление домашних игр было посвящено дню рождения талисмана клуба – «Ухтинову». На персональный праздник маскота были приглашены талисманы клубов БЕТСИТИ Суперлиги: «Крис» из «Кристалла» и «Михалыч» из «Новой генерации», а также талисманы знаковых для города организаций: лис «Мистер Руч» от «Газпром-трансгаза Ухты» и медведь «Гринь» от Ухтинского государственного технического университета. Кроме того, была отмечена первоапрельская шутка о расставании клуба с талисманом клуба «Ухтиновым» и приглашением на его место торпедовского маскота, а также история с участием игроков «Ухты» в награждении победителей Спартакиады МЧС по Республике Коми.

«Лучшим фото/видео проектом» апреля был признан документальный фильм «Сибиряка» «Несмотря ни на что», посвященный болельщикам клуба.  На второй строчке «Новая Генерация» с выпуском футзального влога о поездке на товарищеский шоу-матч в город Киров. Кстати, этот матч собрал в местном дворце спорта полные трибуны – 1500 зрителей! Третьим стал «Кристалл», подготовивший промо-ролик, посвященный заключению партнерского соглашения с компанией - производителем воды, а также юмористическое промо к перенесенным матчам с «Ухтой» по мотивам фильма «Очень страшное кино».

Помимо призеров номинаций были отмечены проекты и активности клубов, не попавших в призовую тройку. Так «ИрАэро» проводил домашние матчи заключительного тура в Улан-Удэ, организовав праздник профессионального футзала в столице Бурятии с трансфером внушительной группы поддержки из Иркутска. Также клуб из Иркутска запустил официальный чат болельщиков и подготовил проморолик, посвященный уходу из спорта капитана команды Владимира Усова. Столичный КПРФ выпустил специальную форму с символикой, посвященной 80-летию Великой Победы, в которой команда будет играть до конца сезона и которую можно приобрести в магазине клуба. ЛКС завершил свой проект «Богатыри России. Занимательная геральдика», который продолжался весь сезон. А еще липчане подготовили оригинальный видеопроект «Голос за кадром», в котором игроки клуба угадывают комментаторов БЕТСИТИ Суперлиги по голосу. Кроме того, в апреле в Липецке стартовала серия турниров по футзалу среди юношей «Кубок Алекберова», направленная на популяризацию футзала среди молодёжи.

«Норильский Никель» подготовил промо-ролик о поездке Нандо на «Надеждинский металлургический завод» и несколько видеосюжетов, посвященных подготовке команды к завершающему отрезку сезона. Помимо этого, с целью расширения болельщицкой аудитории, норильчане провели мастер-класс для школьной команды из Москвы.

«Синара» провела первоапрельский розыгрыш болельщиков, выставив на трансфер маскота клуба кота «Миньку», а также продолжает сезонный проект, где на всех афишах своих матчей размещает фото достопримечательностей городов, в которых играет команда.

По направлению «Работа с социальными медиа» в апреле наибольшее количество баллов набрали «Новая генерация» (37), «Газпром-Югра» (36) и «Норильский никель» (35).

По итогам первого этапа продолжаем отмечать активную работу клубов в рамках Маркетингового чемпионата по всем направлениям. Напоминаем, что отчеты клубов в рамках Маркетингового чемпионата доступны на ресурсах «БЕТСИТИ Суперлиги» (ссылка на отчеты https://disk.yandex.ru/d/AIfj9a-Goa7ZuA).

Второй этап Маркетингового чемпионата предусматривает начисление конкурсных баллов только для Клубов, продолжающих участие во втором этапе Чемпионата (за исключением случаев начисления баллов Клубам-лауреатам в номинации «Лучший маркетинг месяца» и «Лучший фото/видео проект месяца»).

В итоговой таблице набранные баллы первого этапа суммируются с баллами второго этапа. Для целей определения победителя и призеров Маркетингового чемпионата, Клубам, не попавшим во второй этап Чемпионата, за второй этап МЧ автоматически присуждаются 0 баллов (за исключением случаев начисления баллов Клубам-лауреатам в номинации «Лучший маркетинг месяца» и «Лучший фото/видео проект месяца».

Победителем МЧ признается Клуб, занявший наивысшее место по сумме конкурсных баллов первого и второго этапа (набравший наибольшее количество баллов). Серебряным призером признается Клуб, следующий по указанному показателю вслед за победителем. Бронзовым призером признается Клуб, следующий по указанному показателю вслед за серебряным призером.

В случае равенства показателей по сумме конкурсных баллов, определение итогового места между такими клубами в итоговой турнирной таблице Маркетингового чемпионата определяется с учетом занятого места Клубом на первом этапе. В случае равенства конкурсных баллов на первом этапе, итоговое место определяется с учетом:

  • наибольшего количество побед в номинациях МЧ;
  • наибольшего количества вторых мест в номинациях МЧ;
  • наибольшего количества третьих мест в номинациях МЧ;
  • наибольшего суммарного количества зрителей, посетивших домашние матчи Клуба в Чемпионате;
  • наибольшего суммарного количества подписчиков «Вконтакте» и «Telegram»;
  • занятого места в турнирной таблице Чемпионата.

Информация о победителях и призерах Маркетингового чемпионата, итоговом положение Клубов в МЧ публикуется на Интернет-ресурсах Суперлиги. В случае равенства показателей по сумме мест в первом и втором этапе у двух и более клубов, определение места в итоговой турнирной таблице Маркетингового чемпионата происходит с учетом занятого места клубом на первом этапе.